Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Виды привода автомобиля


привод автомобиляОдной из главных характеристик автомобиля, которую необходимо учитывать при его покупке, является тип используемого на нём привода. Сам по себе термин «привод» означает передачу энергии вращения от коробки передач к колёсному валу. В зависимости от того, к какому мосту подаётся эта энергия, привод может быть передним, задним или полным. Каждому из них свойственны определённые достоинства и недостатки, которые следует рассмотреть более подробно.

В заднеприводных автомобилях вращательные движения от ведомого вала коробки при помощи карданного вала передаются на редуктор заднего моста, который распределяет энергию на колёса. В качестве классических примеров можно вспомнить старые советские «Жигули», «Москвичи» и «Волги», а также некоторые машины американского производства. Достоинствами таких автомобилей является их устойчивость на прямой дороге и хорошие динамические характеристики. Из недостатков следует выделить неустойчивость к заносам в поворотах и на гололёде, а также достаточно сложную управляемость, что делает их не лучшим вариантом для начинающих водителей.

В переднеприводных моделях энергия двигателя передаётся к редуктору переднего моста без использования карданного вала. Соответственно, ведущие колёса – передние. Изначально такой тип привода использовался преимущественно на недорогих японских машинах, однако со временем он получил широкое распространение и в Европе. Классический вариант такого привода предполагает худшую по сравнению с заднеприводными авто динамику и менее экономичный расход топлива, однако современные двигатели и трансмиссии позволяют нейтрализовать эти недостатки. Отсутствие карданного вала приводит к тому, что передняя часть автомобиля оказывается значительно тяжелее задней, что определяет их склонность к сносам «кормы». Однако по сравнению с первым вариантом таким авто свойственна лучшая управляемость, что делает их более пригодными для новичков.

Автомобили с полным приводом получают энергию от двигателя на все четыре колеса, благодаря чему обладают высокой проходимостью. По этой причине этот тип привода устанавливается практически на всех внедорожниках. Отличная управляемость позволяет справиться с таким автомобилем даже самому неопытному водителю. Однако и здесь имеются свои недостатки: такой привод является наиболее тяжёлым, самым дорогим, сложным в ремонте и наименее экономичным в расходе топлива.

Помимо полного привода в чистом виде существуют и гибридные варианты, когда один из мостов (как правило – передний) является подключаемым. Включаться он может как водителем вручную, так и автоматически при определённых условиях. Пожалуй, этот вариант можно признать наиболее предпочтительным, несмотря на его дороговизну. В целом же основными факторами, которые необходимо учитывать при выборе привода, являются предполагаемые условия эксплуатации автомобиля, навыки водителя и, конечно, финансовые возможности.



Еще почитать:

Возврат к списку