Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

В двух словах о ремонте двигателя

ремонт двигателя«Сердце» автомобиля – двигатель, всегда требует к себе повышенного внимания со стороны владельца. Чтобы избежать ремонт двигателя, нужно за ним ухаживать. Чем лучше уход, тем на дольше отодвигается момент, когда ему понадобится ремонт. И если этот момент настал, следует обратиться к «автомобильному хирургу» - мотористу в автосервис.

Для начала двигатель необходимо подготовить к ремонту. Подготовка заключается в технологических процессах по очистке двигателя от грязи и масляных налетов, снятии навесных агрегатов, удалении охлаждающей жидкости из системы, слив моторного масла, отсоединении патрубков, тросов, проводов.

Очистка двигателя производится специальными химическими реактивами, которые подаются под высоким давлением специальными аппаратами. Необходимо точно рассчитать давление жидкости, что бы исключить повреждение навесного оборудования.

Снятие навесных агрегатов и узлов должно производиться с одновременной проверкой работоспособности снятых узлов. При необходимости проводится ремонт или замена узлов и агрегатов.

Слив охлаждающей жидкости производится в закрытую тару, для хранения. Слитая жидкость может использоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Далее следует отсоединить патрубки, шланги от двигателя, при необходимости удалить радиатор. Отсоединить провода.

Слив моторного масла производится в специальную тару, с последующей утилизацией. Масляный фильтр так же снимается перед удалением двигателя из моторного отсека.

После всех вышеперечисленных операций, двигатель откручивается от коробки передач (при необходимости) и от креплений амортизационных подушек. Затем при помощи тельфера или лебедки (если двигатель извлекается вверх) вынимают двигатель из моторного отсека.

Двигатель готов к разборке и составлению дефектной ведомости.


Еще почитать:

Возврат к списку