Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Устройство глушителя


Первый глушитель для автомобиля был применен в практике в конце 19 века. Это устройство было еще достаточно примитивным, однако и оно позволяло снизить уровень шумов, которые издавались автомобилем. За время, прошедшее с тех пор, глушитель для автомобилей был серьезно доработан – он стал куда более эффективным, и позволяет в настоящее время решить массу проблем, а не только снизить уровень шумов. Так, современный глушитель на опель, к примеру, может снизить токсичность выхлопных газов, их шумность и температуру. Таким образом, современный глушитель позволяет не только сделать езду тише, но и защитить окружающую среду.

устройство глушителяВсе это стало возможным благодаря особой конструкции глушителя, которая была разработана современными специалистами. Так, глушитель современного автомобиля можно разделить на несколько отдельных частей, у каждой из которых есть своя функция. Совместно все эти детали составляют выхлопную систему автомобиля, посредством которой от двигателя удаляются отработанные газы.

Часть выхлопной системы, наиболее приближенная к двигателю – это коллектор. Данный участок системы отвечает за забор газов от двигателя, и именно этот ее участок испытывает максимальные нагрузки. Он подвергается воздействию высоких температур, сильной вибрации, и потому к качеству изготовления этой детали и материалу, из которой ее производят, предъявляются особые требования. Как правило, производят ее из чугуна.

Далее следует нейтрализатор. Эта часть системы отвечает за нейтрализацию вредных веществ – здесь газ дожигают, удерживают вредные вещества. Если речь идет о сложной системе, эффективно фильтрующей газы, то нейтрализатор может применяться многосекционный.

Следующая часть выхлопной системы – это передний глушитель. Он призван свести к минимуму резонансность газов, снижает скорость потока воздуха. Следом за ним можно увидеть задний глушитель. Его задача – поглотить остатки шума, чего можно достичь за счет его многосекционности, или за счет использования специальных наполнителей.



Еще почитать:

Возврат к списку