Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Соперник внедорожника Nissan Juke от SsangYong


SsangYong New ActyonТеперь уже довольно сложно поверить в то, что когда-то SsangYong вынужден был буквально сражаться за право на жизнь. Ведь он представлял собой самую маленькую фирму, занимающуюся производством автомобилей в Южной Корее. Поэтому компанию постоянно атаковали кредиторы, и, более того, по разным причинам от нее отказывались хозяева, один за другим перепродавая фирму. В общем, за существование SsangYong пришлось побороться изрядно, но, как оказалось, результат того стоил. Ведь недавно компания уже представила миру свой первый безрамный кроссовер под названием SsangYong New Actyon.

Одной из отличительных черт данной модели является ее непривычная для многих компактность. Специалисты говорят, что представители SsangYong имеют вполне неплохие шансы переманить европейскую клиентуру, ведь в Европе компактные модели пользуются куда большим спросом, чем слишком уж громоздкие внедорожники. 

Во Франкфурте компания продемонстрировала еще и прототип XIV-1. Этот внедорожник, отмечает jeepon.ru, отличается более скромными размерами. Особенно это заметно при сравнении с New Actyon, ведь габариты новинки таковы: высота – 1590 мм, длина 4140 мм, ну а ширина – лишь 1830 мм. Но при всем этом XIV-1 может похвастаться колесной базой, растянутой до 2600 мм. К слову, представители SsangYong открыто говорят о том, что их детище базируется на той же платформе, что и небезызвестный New Actyon. И правильно, зачем пытаться утаить очевидное?

К тому же, идеология этого автомобиля все равно совершенно изменена. Т.к. основной целью производителя было создание машины, которая снаружи будет меньше, чем внутри. А вот аббревиатура XIV-1 расшифровывается пафосным названием "eXciting user Interface Vehicle", что переводится как "автомобиль с уникальным пассажирским комфортом ". Другими словами, в этом внедорожнике все направлено на то, чтобы обеспечить пассажирам максимальный простор и удобство. 

Кстати, дизайнеры утверждают, что для создания такой идеи искали вдохновение в образах...парусных яхт, которые, по их мнению, лучше всего отражают чувство свободы и счастья. Собственно, именно поэтому легкость и динамика оказались на первых местах в списке требований к новому автомобилю. Специалисты постарались на славу и эти запросы реализовали на высшем уровне. Благодаря этому в новинке присутствуют и  распашные двери, и широкие стойки, и почти невесомая крыша.

А вот среднюю стойку в модель решили не добавлять, объясняя это тем, что без нее заходить в салон намного удобнее. В принципе, с этой же целью в XIV-1 добавили и не совсем обычные кресла. Их особенность заключается в том, что они свободно могут поворачиваться вокруг своей оси. 

Также представители SsangYong сообщили о том, что XIV-1 будет оснащен бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6-литра. Помимо этого в модели будет присутствовать или шестиступенчатая «механика», или АКП с идентичным числом передач. Т.е. становится совсем несложно догадаться о том, что в ближайшее время SsangYong порадует нас и серийной версией XIV-1.



Еще почитать:

Возврат к списку