Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Система «trade-in»- первые шаги в России

автобазарПопулярная во всем мире услуга «trade-in» начинает набирать обороты в России, но пока только со скрипом, хотя ее принцип является привлекательным для многих автолюбителей. Суть этой системы заключается в том, что владелец старого автомобиля производит замену на новую модель с соответствующей доплатой разницы в стоимости.

Эта идея зародилась не на пустом месте. Многие автолюбители готовы приобретать новые машины, но мысль о старом автомобиле их не покидает очень долго. Это, прежде всего, невозможность продать автомобиль, который отслужил свой век. Таким образом, покупка нового автомобиля уходит далеко на задний фон. Создатели этой системы не скрывают, что первоначальная функция и задача «trade-in» заключалась в том, чтобы стимулировать продажу новых автомобилей, а старые перепродавать, но со временем эта психология изменилась. Сейчас основной парк старых автомобилей утилизируется по специальным программам, а новые автомобили продаются таким образом.

В странах Европы на эту сферу падает почти 80% продаж новых автомобилей. Таким способом правительства европейских государств уменьшают риск аварий на дорогах, которые причиняли старые и изношенные автомобили, и второй момент, это обеспечение экологической безопасности окружающей среды. Ведь многие старые автомобили не отвечали этим требованиям, а новые машины легко вписываются в требуемые стандарты Евро-4 и Евро-5.

Российская база «trade-in» пока хромает, это и бюрократическая волокита вышестоящих органов, и откровенная запутанность в оформлении документов, главное, что делать со старым автомобилем. Перепродавать, или утилизировать? Пока об этом никто четко сказать не может. Первые шаги уже сделаны, авторынок Краснодар, остается лишь убрать преграды со стороны чиновников, и тогда процесс «trade-in» будет идентичен европейскому.



Еще почитать:

Возврат к списку