Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Путаница в ПДД и КоАП


В КоАП (Кодекс административных правонарушений) и ПДД (Правилах дорожного движения) существуют несколько статей, которые имеют внутренние противоречия и сложны для понимания. Разберем по пунктам.

противоречия в ПДД1. В ПДД не оговорено, что водитель имеет полное право ожидать от всех участников движения соблюдения ПДД. Из этого следует, что ДТП – это «обоюдка» движущихся транспортных средств. К примеру, если на многополосной дороге при повороте налево в машину врезается автомобиль, обгоняющий пробку по встречной полосе, поворачивающий водитель оказывается виноватым, так как он не убедился в отсутствии обгоняющих. Хотя на встречке их там и быть не должно.

Получается, что при ДТП, случившемся на пересечении с второстепенной дорогой, двигающийся по главной дороге водитель оказался невнимательным, так как об опасности его предупредил знак «Примыкание». Из этого следует, что водители не заинтересованы в предупреждении их об опасности.

2. Водитель, выехавший на перекресток на желтый цвет светофора, имеет право выехать с него (пункт 6.14) уже на красный, что противоречит ПДД. Водитель даже обязан это сделать (пункт 13.7). В этой ситуации, при выезде с перекрестка на красный цвет, для пешеходов «горит» зеленый, получается, что согласно этим указаниям водитель имеет полное право давить идущих пешеходов. И обе стороны при этом будут правы. Здесь помогает только статья 1.5 ПДД, которая запрещает причинять вред участникам движения.

3. В ПДД пункте 16.1 упоминается понятие «второй полосы», при этом непонятно - с какой стороны считать эти полосы, и кто прав с точки зрения закона в этой ситуации.

4. Достаточным условием для перевозки ребенка по ПДД считается наличие ремней безопасности и их использование. ГОСТ требует записи в инструкции изготовителя автомобиля о возможности установки на заднем сиденье детских кресел, при этом наличие ремней никак не влияет на необходимость этой установки.

Исходя из постановления Госкомитета РФ по стандартизации №19 от 01.04.98 «О совершенствовании сертификации механических прицепов и средств», детские кресла не требуют сертификации. ПДД с этим не согласны, так как детское кресло относится к оборудованию для обеспечения безопасности. Требования ГОСТа по техническому осмотру говорят о том, что дополнительное оборудование по обеспечению безопасности должно проверяться, но детские кресла не проверяют.

Детские кресла (22.9 п.) должны соответствовать весу и росту ребенка. Согласно ГОСТу, 36 кг – это максимальный вес ребенка для устройства. Испытания этих устройств проводят манекеном десятилетнего ребенка ростом 137,6 см и весом в 32,2 кг. Выходит, что за 2 года ребенок может прибавить в весе только 3,8 кг. При превышении ребенком в 12 лет 36 кг, его нельзя перевозить в машине.

5. Первое приложение ПДД говорит о том, что зона действия 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30 знаков идет от места установки знаков до того перекрестка, который находится ближе, а при отсутствии перекрестка в населенных пунктах - до конца пункта. В местах примыкания полевых, лесных дорог, действие знаков не прерывается. ПДД при этом ссылаются на ГОСТ Р 52289х2004, но там такого пункта просто не существует.

6. После того, как водителя направили на медицинское освидетельствование, в КоАП не говорится, что делать водителю с автомобилем, и должен ли его сопровождать сотрудник ДПС.

7. Непонятен пункт о том, что постановление, которое не вступило в силу, не имеет срока давности. Что этим хотели сказать?

8. 3 пункт 12.11 статьи устанавливает за разворот на автомагистрали менее серьезное наказание, чем за разворот на обычной дороге (3 пункт 12.15 статьи).

9. Если вы попали в «мертвую зону» - 5 метров от шлагбаума на ж/д переезде, то любое ваше движение в этой зоне – это нарушение ПДД. В этом месте нельзя стоять, останавливаться, двигаться вперед и задним ходом. Не запрещается только прыгать на месте.

10. За не пройденное ТО государственные регистрационные знаки снимаются, но КоАП не предусматривает их изъятие.

11. Пункт 12.д запрещает выезд на встречные трамвайные пути, при этом перекрестки не упоминаются. Выходит, что, переезжая через трамвайные пути на перекрестке при повороте налево, нас могут лишить прав.



Еще почитать:

Возврат к списку