Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Правильное составление претензии к автосервису

При обращении в автосервис мы надеемся получить профессиональную помощь. В хорошем сервисе обязательно должны быть в наличии разрешительные документы: ксерокопии лицензии, описание работ, которые указываются в приложении к сертификату, сам сертификат. Все эти документы должны находиться на видном месте, вместе с прейскурантом.

Производители иностранных автомобилей в период действия гарантии не приемлют оказание техпомощи автомобилю сторонними мастерами или собственноручно. Поэтому не стоит игнорировать это требование, чтобы не потерять гарантию.как составить претензию автосервису

Правовое регулирование взаимоотношений клиента и автосервиса опирается на ряд законодательных актов: закон, защищающий права потребителей, Гражданский кодекс (договор подряда), Правила по оказанию услуг по ремонту и техобслуживанию автомототранспортных средств.

При сдаче автомобиля в автосервис (для получения определенной услуги) должно заключаться соглашение между владельцем транспортного средства и тем, кто будет выполнять заказ. Данное соглашение может быть как письменным, так и устным. При письменном оформлении договора обратите внимание на юридически грамотное оформление. Соглашение обычно имеет вид заказа-наряда, реже используются фирменные бланки. В любом случае, в документе должны быть точно прописаны все условия.

Если работа осуществляется в присутствии владельца авто, договор допускается заключить устно. И тогда соглашение подтверждается кассовым чеком, квитанцией, документом, где указаны реквизиты, и стоит печать фирмы.

В письменном договоре в заказе-наряде должны быть следующие пункты:

· адрес, название компании-исполнителя, ФИО, координаты;

· список услуг или работ, материалы, запчасти для тележек, данные по сертификации, стоимость;

· дата оформления заказа-наряда, стоимость работ, сроки гарантии, порядок оплаты, срок выполнения работ;

· все данные о машине: марка, госномер, модель;

· стоимость автомобиля (по согласованию сторон);

· должность и инициалы лица, которое выполняет работу;

· подписи сторон.

Одновременно с оформлением заказа-наряда составляется акт сдачи-приемки. Данный акт позволит избежать разногласий. Если вам отдали авто с послеремонтными царапинами или другими повреждениями, автовладелец законно имеет право требовать компенсировать двукратную стоимость авто или предоставить ему аналогичную замену.

При оформлении претензии обязательно следует указать, какая услуга вам была предоставлена автосервисом. В этом случае автосервис может либо повторно осуществить ремонт, либо возместить причиненные убытки.

В претензии обязательно должны быть указаны:

· госномер авто;

· вся информация о заказе-наряде;

· суть вашей претензии.

Претензия должна быть подана в период гарантийного срока. Если вина исполнителем не признана, то он должен за свой счет провести экспертизу. Для надежности стоит провести еще и независимую экспертизу.

Исковое заявление лучше подавать в судебную инстанцию, находящуюся в другом районе, то есть не в том, где находится автосервис. Этим вы избежите «хорошо отлаженных связей и наработанных контактов». Обычно руководители салонов улаживают все спорные ситуации, не доводя их до суда.



Еще почитать:

Возврат к списку