Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Летнее дизельное топливо


Летнее дизельное топливоДизельное топливо (дизтопливо) – это продукт, получаемый путём прямой перегонки нефти посредством выкипания керосиново-газойлевых фракций; производится при помощи гидроочистки дистиллятов. Другое название этой жидкой субстанции – соляра. Используется в качестве топлива в дизельном двигателе.

Существуют три класса дизельного топлива в соответствии с температурной устойчивостью:

  1. Летнее дизтопливо (ДТЛ);
  2. Зимнее (ДТЗ): температура застывания составляет -35°С;
  3. Арктическое (А): используется до -50°С.

Поговорим подробнее о первом виде. Предназначение данного вещества заключается в обеспечении работы двигателей наземных и судовых агрегатов и машин.

Летнее дизельное топливоУже из названия понятно, что оно используется при превышении температурой окружающей среды нулевой отметки. При достаточно холодной погоде использование простого дизельного топлива невозможно, так как подобные условия приводят к его помутнению и застыванию (парафанизированию), что в свою очередь может послужить причиной неисправности топливного насоса высокого давления и остановки работы двигателя. Летнее дизтопливо имеет спрос у покупателей в период с середины весны до осени.

Одни из важных характеристик ДТЛ:

  • плотность (выше, чем у зимнего топлива);
  • температура вспышки (45°С);
  • вязкость;
  • температура застывания (-10°С, бывает и -15°С);
  • температура помутнения (-5°С) и фильтруемости;
  • массовая доля серы (менее 0,5%);
  • фракционный состав (тяжелее зимнего) и т.д.

От таких критериев, как плотность и вязкость, зависит работа топливной и фильтровочной системы автомобиля.

После 4-5 лет хранения вполне возможно повышение кислотности во всех видах соляры на 1 мг КОН.

Сера, входящая в состав субстанции подобного рода, предопределяет уровень вредных веществ в газовых выхлопах. Современные технологии производства дизтоплива позволяют уменьшить содержание химического элемента S. Летняя марка преимущественно отличается экологией своего использования, нежели зимняя или арктическая.

Летняя солярка имеет повышенную устойчивость к взрыву, и это даёт возможность применять её в железнодорожном транспорте и, естественно, военной технике.

Производство дизтоплива намного дешевле, чем бензина, соответственно, цена тоже ниже. Если покупать солярку оптом, то можно сэкономить достаточно денежных средств.

Существует две марки летнего дизельного топлива:
  1. ДТ-Л-0.2-62 – высший сорт;
  2. ДТ-Л автомобильное - сорт С.

Летнее дизельное топливоПервый сорт используется грузовой и сельскохозяйственной техникой, а вторая марка подходит для автомобильных двигателей.

На вид летнее дизтопливо ничем не отличается от зимней солярки, поэтому данный продукт лучше приобретать у проверенных поставщиков. Осторожность и внимательность в выборе обеспечат бесперебойную работу двигателя и позволят оставаться ему в хорошем состоянии. Также правильное сезонное использование соляры обязательно гарантирует своевременный запуск дизельного двигателя.



Еще почитать:

Возврат к списку