Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Форд Мондео 2011

fordНи для кого не является секретом, что марка Форд является массовой. Во всяком случае, когда речь идет об автомобилях исключительно европейского рынка. Тем не менее, последняя модификация Мондео, выпущенная в 2011 году заявлена как модель более высокого класса за доступную цену. Перед тем как выбросить авто на рынок, Форд предпринял сильный, на наш взгляд, рекламный ход. Мондео снялся в очередном Джеймс-Бондовском фильме «Казино Рояль». И, хотя, возможно, знаменитый супершпион уже не так популярен у населения, как в былые времена, определенный отсвет своей славы он, безусловно, бросил и на автомобиль. Лично мы так сразу его и окрестил для себя - «автомобиль Джеймса Бонда». Повлияло ли это на объемы продаж? Сделало ли новоиспеченных владельцев чуточку счастливее. Скорей всего – да, хотя, наверное, не каждого. Мы, как авторы статьи, довольно хорошо знакомы с маркой Форд, постараемся быть объективными в этом вопросе.

Прежде всего, что делает транспорт тем, чем он является. Пожалуй, не случайно, двигатель называют сердцем любой машины. А вот гамма предлагаемых двигателей очень разнообразна. И начинается она с совсем бюджетного, мы бы сказали, игрушечного для такого транспорта бензинового двигателя 1,6 л, мощностью 110 л.с. Более того, данный двигатель комплектуется механической коробкой передач iB5. Коробка эта, создана в незапамятные времена, и, несмотря на периодическую доработку, имеет более чем архаичную конструкцию. Такой Мондео мы бы очень не советовали покупать. Он может принести только разочарование. Никакой комфорт не компенсирует наличие под капотом такого убожества.

Далее идет двигатель Duratec-HE 2,0 л, мощностью 145 л.с. или его полный аналог объемом 2,3 л, мощностью 160 л.с. Давно выпускающийся, хорошо зарекомендовавший себя двигатель. И КПП здесь поинтереснее – более современная МТХ (если механика), но можно приобрести машину и с автоматом. Правда, машина с двигателем 2,0 л все равно довольно неторопливая. Нередки жалобы владельцев, что «машина не едет». Машина действительно не едет. Не будем ссылаться на данные по разгону с 0 до 100 км/ч, заявленные производителем. Доверимся собственным ощущениям. Динамика разгона Мондео в такой комплектации действительно разочаровывает. Отсюда, скорей всего и частые жалобы потребителей на повышенный расход топлива – водитель, пытаясь компенсировать недостаток крутящего момента, интенсивнее давит на педаль газа, и вот результат. Цифры среднего расхода топлива при движении по городу могут колебаться от 12 до 17 л на 100км. Впрочем, это величина настолько субъективная, что ни один сервис не возьмется ремонтировать автомобиль, если жалоба будет звучать именно так.

Но вот, наконец-то мы подошли к самому интересному двигателю. Пятицилиндровый «вольвовский» двигатель объемом 2,5 л. Здесь уже 220 л.с. Комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП. Правда теперь это относится к подержанным авто, поскольку на смену данному двигателю пришел «ЭкоБуст» с непосредственным впрыском топлива. Выпускается в двух вариантах 200 и 240 л.с. уже с 6-ти ступенчатой АКПП. Вариант интересный. Непосредственного впрыска пугаться не стоит. В России уже вполне достаточно машин с такой системой. В основном, пока, японцы. Но наше топливо они переваривают - проверено временем.

Предлагается также несколько дизельных двигателей. В целом, надежных, но исключительно чувствительных к качеству топлива. На наш взгляд, дизель – удел коммерческого транспорта. Да, работают, тихо. Да, динамика неплохая. Но, возможны неожиданные сюрпризы. Вы знаете, как иногда сложно завести «завоздушенный» дизель? А такое с ними иногда случается.

В таком обилии вариантов, конечно, можно запутаться. Но, если вы покупаете новый автомобиль, вы можете сами набрать список желаемых опций и скомплектовать по вашему вкусу и кошельку. Такова маркетинговая концепция Форд.

Что касается плавности хода и комфорта, Мондео не оставляет желать лучшего. Шумоизоляция на высоте. Подвеска достаточно проста (если сравнивать с марками, заведомо более дорогими). Но для примера заметим, что в качестве опции предлагаются амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Отделка салона качественная. Хотя, по общему ощущению, до премиум-класса не дотягивает. Но не будем забывать, что цена соответствующая. Большинство моделей имеет вместо ключа зажигания кнопку старт/стоп (примету современности), а также возможность установить систему безключевого входа. Это когда вы, имея в кармане брелок, просто подходите к машине, дергаете за ручку, и дверь открывается, повинуясь радиосигналу.

Пожалуй, поражает пространство в зоне заднего сиденья. Оно кажется просто огромным. Возможно, некоторых это наведет на мысли о романтическом свидании в автомобиле где-нибудь на пустынной дороге.
Если смотреть на Мондео со стороны, он… внушителен. Дизайн проработан. Если смотреть сзади, наводит на мысль о Пежо 607. Выдающимся мы бы его не назвали. Пожалуй, салон более индивидуален, чем внешность. Впрочем, все относительно. Сейчас слишком много красивых автомобилей, поэтому, чтобы выделяться в потоке, надо быть скорее уродливым.

Тем же, кто остановит свой выбор на Мондео 2011, поддавшись его комфорту и вальяжности, мы бы еще раз рекомендовали не ошибиться в выборе силового агрегата. Только в этом случае вы будете иметь достойный, сбалансированный во всем автомобиль.



Еще почитать:

Возврат к списку