Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Электрические мотоциклы готовятся создать конкуренцию традиционным

Мечта человечества – двигатель, работающий на электричестве, а не на бензине, начинает сбываться. Электробайки все увереннее опровергают скептическое мнение о том, что хотя они уже существуют, все же до массового распространения этим агрегатам еще далеко.

В последние годы разработки двухколесных электромашин ведутся с нарастающей интенсивностью практически во всех технически развитых странах мира. И не удивительно, ведь экологичность электромоторов становится все актуальнее. Электробайк работает почти бесшумно, он не пахнет бензином и способен развивать скорость свыше двухсот километров в час.

электромотоцикл

Все существующие сегодня двухколесные электрические машины отчетливо делятся на три основных группы:

  1. Первую можно назвать мотоциклом только при большом напряжении воображения. Это велосипеды, имеющие вспомогательный электропривод. Сами по себе они двигаться не могут, сначала нужно разогнать это чудо техники тривиальным кручением педалей. Зато потом подключается мотор и на подъеме можно сильно не напрягаться. Такие велосипеды уже приобрели довольно большую популярность в Японии и некоторых странах Западной Европы.
  2. Вторая – электроскутеры. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Вот запретило правительство Китая использовать в крупных городах двухколесный транспорт, имеющий двигатель внутреннего сгорания, и инженерная мысль китайских разработчиков породила целую индустрию по производству мини-байков и скутеров, работающих на электричестве. Надо заметить, что аппараты эти в основном маломощные и недорогие, но по городу передвигаться, не давясь в общественном транспорте вполне можно.
  3. Самая перспективная и интересная группа, это, конечно, электромотоциклы, хотя бы потому, что машины этого класса уже вписываются в идеологию байкерской культуры, в которой мотоцикл не средство передвижения, а источник наслаждения от езды и скорости. То, что электромотоциклы имеют серьезное будущее, подтверждается их выходом на гоночные трассы, а рекорд развитой ими скорости приближается к тремстам километрам в час!

Лидирует в этой области компания Zero Motorcycles, которая уже в текущем году намерена создать собственную гоночную команду на электробайках, с использованием собственной же фирменной технологии Z-Force. Победа мотоцикла Zero MX на мотокроссе во Франции, получившая широкий общественный резонанс -- серьезное основание поверить в то, что попытка будет удачной.

Существенная проблема электрических мотоциклов – большой вес батареи. Автор мотоцикла Yamaha MT-03, Майкл Уларик объявил о своей готовности презентовать свое новое детище -- Amarok P1, который будет весить всего 147 килограммов. По соотношению мощности и веса, модель является электро-аналогом байка GP класса 250сс.

На целых два килограмма его обещают обойти испанцы. Компания LGN Tech Design выставила на первый чемпионат мира гоночных электромотоциклов модель e-Moto, которая хоть и существует пока в единственном экземпляре, но весит всего 145 кг.

Еще одна проблема новой генерации байков – необходимость периодической подзарядки аккумулятора, для которой нигде в мире нет развитой инфраструктуры, тогда как сети бензоколонок не добрались еще только до пустынь, тундры и высокогорных районов. Свое решение предлагает Suzuki. Проект Crosscage представляет собой байк на электротяге, работающий на литий-ионных батареях и способный проехать без подзарядки двести километров.

И это далеко не все! Над электробайками работают инженерно дизайнерские команды Германии, Нидерландов, США, Кореи. Есть все основания предполагать, что электробайк станет трендом первой половины нашего века. Вероятно, в ближайшем будущем стоит ожидать создания новой индустрии – строительства колоссальных сетей станций электрической зарядки, либо симбиоза производителей электротранспорта и изготовителей аккумуляторных батарей на базе единых стандартов.



Еще почитать:

    Возврат к списку