Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Две жизни автоконцерна «Skoda»

В мире, наверное, нет человека, который бы не знал автомобиля «Шкода». Всемирно известная марка пережила за длительный срок своего существования и взлеты и падения, но при этом всегда оставалась эталоном качества автомобилестроения.

Итак, 1869 год, Европа «бурлит», происходят военные конфликты, подавления восстаний. Металл становится товаром номер один и в этот момент на сталелитейный завод в Млада Болеславе приходит перспективный инженер – Эмиль Шкода. Завод переоборудуется современными станками, вносятся новые технологии обработки металла. Завод начинает выпускать вооружение и боеприпасы, самый востребованный товар на то время. И к 1899 году «Skoda» становится основным поставщиком оружия для Австро-Венгерской Империи.

Первая жизнь «Skoda» начинается с 27 июня 1925 года. В этот день произошло слияние Laurin&Klement и компании «Skoda». Надо отметить что «Шкода» получила права на выпуск автомобилей L&K. Были введены такие ноу-хау как сборочные линии, что позволило увеличить выпуск автомобилей. Постепенно «Шкода» завоевала немалую часть мирового автомобильного рынка. Продукция была востребована как на европейских рынках, так и на рынках Америки и Азии.

Во время Второй мировой войны заводы концерна «Skoda» были переоборудованы для выпуска военной техники для нужд фашистской Германии. Многие историки утверждают, что почти все производственные мощности завода были разрушены во время авианалётов. Но умалчивают о том, что последний танк с завода «Skoda» сошел в 1945 году. До этого времени, «примерные» чехи выпускали для Гитлера танки Т-38, которые были признаны лучшими в мире, вплоть до появления легендарной 34-ки.

После окончания войны «Шкода» вернулся в мирное русло и освоил производство новых моделей автомобилей. Спрос на которые, превзошел все ожидания, особенно в странах социалистического лагеря. В середине 80-х особенно была популярна модель «Favorit».

Кризис 90-х заставил концерн искать инвесторов для удержания на «плаву» производства. И, конечно, нашел – в 1991 году всемирно известный концерн «VW». С этого момента наступила вторая жизнь заводов «Шкода». Была произведена глобальная реконструкция заводов за очень короткое время, обучен персонал, внесены передовые технологические новинки в производство.

шкодаРезультат не заставил себя долго ждать. На сегодняшний день, «Шкода» динамично развивается, появились производства в Китае, России. 64% всех автомобилей идет на экспорт. Самой популярной моделью в России стала Шкода «Superb», которую могут предложить дилеры Шкода в Санкт-Петербурге. Автомобильные гуру считают, что «Шкода» – это качество «Фольксвагена» по доступной цене!



Еще почитать:

Возврат к списку