Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва
Доставка автозапчастей по Москве (500 руб.) и по регионам России

Магазин-склад новых запчастей
для KIA и HYUNDAI

  • Опыт подбора запчастей
    более 9 лет
  • Оригинальные запчасти для ремонта и обслуживания у дилера, 100% срок службы
  • Качественные неоригинальные запчасти от ведущих производителей Европы и Кореи, 90% срок службы
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРА 5%, 10%, 15%
Чтобы купить запчасть или узнать ее стоимость, звоните:
+7(495) 240-84-60
или Оставляйте заявку
Бесплатно и оперативно проконсультируем
по подбору
запчастей
 
 

Для чего автомобилю сайлентблоки

СайлентблокиСайлентблок - резинометаллический шарнир, который состоит из 2-х металлических втулок, между ними есть резиновая вставка. Сайлентблоки предназначены для соединения элементов подвески. За счет расположенной между втулками упругой вставки (в основном используется материал полиуретан) сайлентблоки гасят колебания, которые передаются от одного к другому узлу. Именно на них приходятся самые большие нагрузки, так как они обязаны противостоять деформации, получаемой подвеской автомобиля.

Встречаются сайлентблоки не только в передней подвеске автомобиля. Они используются для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости, двигателя, коробки передач, для крепления в задней подвеске штанги, крепления амортизаторов.

Для этих резинометаллических шарниров необходим своевременный и постоянный контроль. Обычный срок службы сайлентблоков – сто тысяч километров пробега. При использовании автомобиля на российских дорогах осмотр сайлентблоков следует делать каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

Контроль можно делать и самостоятельно, так как технически нет ничего сложного. При визуальном осмотре следует убедиться, в первую очередь, в целостности шарнира - отслоений резины быть не должно. Резина этих шарниров может вспучиться или потрескаться. Все это ведет к замене этого шарнира. Нужно также проверять в сайлентблоках и люфт. При его чрезмерной величине их нужно срочно заменить. С заменой не следует медлить, так как шарниры разрушают крепления шарниров в посадочных местах, что ведет к замене переднего рычага подвески в сборе.

Основная сложность, возникающая при замене сайлентблоков, – это трудность их запрессовки. Здесь потребуются специальные инструменты - пресс, оправки. Многие пытаются запрессовать сайлентблок с помощью «кувалды» - это получится у тех, кто обладает точностью и сноровкой, иначе можно повредить полиуретановую вставку.

В случае замены сайлентблоков в коробке передач, узлах крепления в двигателе, нужно обратиться к автомастерам. Эта операция достаточно трудоемкая, требует отличного знания основ строения автомобиля, опыт такого ремонта.

Несвоевременная замена сайлентблоков ведет к их сильному износу, что провоцирует увод автомобиля на скорости. Автомобиль станет швырять из стороны в сторону. Также износ этих шарниров ведет к неравномерному износу покрышек.

В первую очередь, неравномерный износ покрышек говорит о плохом сходе-развале, но это первый намек на неисправность подвески. Следует также помнить, что заменив сайлентблоки, нужно восстановить углы развала и схождения колес. Данную операцию обязательно нужно делать при любом вмешательстве в подвеску автомобиля.



Еще почитать:

Возврат к списку