Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Автомобильные шины


автомобильные шиныБольшинство типов автомобильных шин по структуре своей конструкции идентичны. Из резин кордовой оболочки-покрышки, тороидальной воздухонепроницаемой замкнутой камеры и ободной ленты состоит большинство шин на сегодняшний день. Когда автомобильная шина работает, камера находится под определённым давлением и наполнена она воздухом. Вместо камеры у бескамерных шин на внутренней части покрышки существует специальный герметизирующий слой. Давление воздуха в автомобильной шине и ее эластичность определяют амортизирующую способность шины. Автомобильная шина очень часто работает в чрезвычайно сложных и жёстких условиях, поэтому она должна обладать следующими свойствами: большая эластичность, износостойкость и прочность. Так как шина должна воспринимать боковую, тангенциальную и нормальную нагрузки, то главное для нее это смягчать толчки и удары. Качественные автомобильные шины должны быть устойчивыми к износу протектора, спокойно переносить сложные многоразовые деформации. У шин различных типов материал элементов и конструкция не всегда являются одинаковыми.

Таким образом, шины для легкового автомобиля отличаются от шин для грузового транспорта конструкцией каких-либо элементов, габаритами, размерами, качеством используемых материалов. Такие шины меньше по высоте и имеют большую расчлененность протекторного рисунка, а наружный и посадочный диаметр эластичного каркаса у них меньший. Из-за большого числа нагрузки на одну единицу пройденного пути, высоких скоростей и допуска относительной деформации шина легкового автомобиля имеет гораздо меньший срок службы, в отличие от шины грузового автомобиля. Нужно помнить, что легковые шины предназначаются, в большей степени, для использования на дорогах высших категории с жестким или полужестким основанием.

автомобильные шиныРезина, кордная техническая ткань, металл корда и проволока – из этого и изготавливаются бескамерные и камерные шины. Ободные ленты и камеры производятся из резины. Часто для их основы используют синтетический бутилкаучук. В большинстве случаев, шины изготавливают из резины, которая состоит в основном из синтетического каучука (СК). Из механической смеси каучука с разнообразными органическими и неорганическими веществами. При помощи вулканизации этой смеси и производят резину.

Основными компонентами всех резиновых смесей являются регенераты и каучуки, ускорители и активаторы вулканизации, пластификаторы (смягчители), наполнители (активные и неактивные), вулканизирующие вещества и красители. Изготавливать можно разные смеси. Это будет зависеть от назначения самой, уже готовой шины в будущем. Различают следующие резиновые смеси: камерную, каркасную и протекторную. Резиновые смеси, в качестве основы которых используется натуральный каучук (НК) отличаются отличной клейкостью, когезионными, адгезионными и другими полезными техническими свойствами. Добывают же натуральный каучук из млечного сока гевеи (каучукового дерева) в странах с мягким тропическим климатом, где и произрастает это дерево. Резины, содержащие натуральный каучук, можно охарактеризовать небольшими гистерезисными потерями, низким теплообразованием при многочисленных деформациях. Проявляет такая резина и стойкость к высоким и низким температурам, поэтому использовать резину из каучука можно при разных климатических условиях.

Также существует и достаточно большое число групп резиновых шин из синтетического каучука, обладающих теми свойствами, которыми не всегда обладают автомобильные резиновые шины из натурального каучука. Бутадиеновый каучук может придавать высокую морозоустойчивость и износостойкость шинам, из-за этого его часто используют в изготовлении протекторных резин. Хорошей клейкостью обладают бутадиен-метилстирольные и бутадиен-стирольные каучуки, которые используются в производстве камер. Известно, что полностью из регенерата (пластичного продукта, который получается после обработки камер, покрышек и старых резиновых изделий) изготавливают ободные ленты шин. При обработке отделяют от тканевых материалов резину. Применяется регенерат и для уменьшения расхода каучука, при процессе создания автомобильных шин.

автомобильные шиныБлагодаря материалам, предназначенным для ремонта, можно восстановить около 70% автомобильных резиновых шин, которые получили какое-либо повреждение во время движения на дороге. Затраты, в первую очередь, будут зависеть от размера повреждения и составлять где-то 5%-10% от стоимости абсолютно новой шины. Современные технологии позволяют производить ремонт практически всех основных видов повреждения диагональных и радиальных шин, причем ремонт быстрый и очень надежный, позволяющий не покупать новую автомобильную шину. Также подлежат ремонту повреждения, полученные на боковине, дорожке и плече шины. Используется горячая и холодная вулканизация. Кстати, последний метод, метод холодной вулканизации – дает возможность всего за пару минут быстро и очень качественно отремонтировать шину или камеру.



Еще почитать:

Возврат к списку