Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Автомобильные прицепы – зачем они?


Автомобильные прицепы, без сомнения, были созданы по подобию телеги, только роль тягача переложена на самодвижущийся механизм с двигателем внутреннего сгорания. Казалось бы, зачем такое возвращение к прошлому, если существуют грузовые автомобили разной грузоподъемности и разнообразными кузовами, начиная от бортовых платформ и заканчивая цистернами? Здесь можно вспомнить о рациональности, которая обязательно должна учитываться при организации грузоперевозок – большое количество грузов на большие расстояния можно перевозить значительно дешевле, если использовать один тягач для большого количества кузовов.

Автопоезд, в котором нагрузка равномерно распределяется по несущим рамам нескольких прицепов, не требует дополнительных двигателей и экономит топливо внутреннего сгорания. Многие грузоперевозки газель, или автомобили других марок, могут выполнять и без прицепа, но если речь идет о крупногабаритном или нестандартном грузе, то лучше воспользоваться прицепом соответствующей конструкции и размера. И, если вспомнить о рациональности, то содержать парк прицепов для перевозящей грузы компании значительно дешевле, чем парк специальных грузовых автомобилей.

По виду распределения нагрузки прицепы разделяются на одноосные, двухосные, трехосные, односкатные, двухскатные, полуприцепы и роспуски различных модификаций. По назначению использования – универсальные и специальные, которые предназначены для специальных перевозок, в том числе техники или транспортных средств. К числу специальных можно отнести и торговые фургоны, которые от обычных отличаются только внутренним оборудованием и оформлением бортовых стенок. Но это, наверное, единственный из прицепов, который не подготовлен для перевозки грузов.



Еще почитать:

Возврат к списку