Режим работы: пн. вт. ср. чт. пт. (10.00-19.00), сб. (10.00-16.00), вс.(выходной)
+7(495) 240-84-60 Москва

Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ

  • оригинальные запчасти Киа и Хендай
  • неоригинальные запчасти Киа и Хендай
  • от поставщика №1 в мире - MOBIS
  • от ведущих производителей Европы и Кореи
  • для ремонта и обслужиания у дилера
  • Gates, KYB, Bosch, Mando, Valeo, CTR и т.д.
  • Качество 100%
  • Экономия 30-40-50%
Перейти в каталог Сделать заказ по телефону
 
 

Виды аммортизаторов - какие они?


аммортизаторКак известно, основным фактором, влияющим на управляемость автомобиля, является его подвеска, поэтому очень многое зависит от типа используемых амортизаторов. Рассмотрим, какие бывают основные виды амортизаторов:

Воздушные амортизаторы. Их конструкция очень проста и представляет собой цилиндр со штоком, концы, которых соединены с пружиной. Такими амортизаторами ранее были оборудованы некоторые модели отечественного автопрома.

Гидравлические или масленые амортизаторы. В их конструкцию входит цилиндр с двумя камерами и поршень, который имеется на конце штока. При движении поршня масло перетекает из одной камеры в другую через небольшое отверстие, которое их соединяет, при этом оно создает сопротивление движению поршню, гася колебания, и не давая автомобилю раскачиваться. Чем быстрее двигается поршень, тем сильнее сопротивление, и как следствие, тем плавне будет амортизатор отрабатывать каждый удар.

Газовые амортизаторы. По принципу действия они ни чем не отличаются от масляных. Единственная разница заключается в том, что в них сопротивление создается при помощи газа, который переходит из одной камеры в другую через маленькое отверстие клапана.

Газо-масленые амортизаторы. Их конструкция подразумевает использование в качества рабочей среды одновременно газ под давлением и масло. Спортивные амортизаторы. Очень часто в разделе автоновости сообщается о новых спортивных амортизаторах с прогрессивной характеристикой и регулировкой скорости отбоя. Они представляют собой газо-масленые амортизаторы со сложной системой клапанов, которые открываются по-разному, в зависимости от скорости движения штока, регулируя его скорость как в прямом, так и в обратном направлении, кроме того такие амортизаторы оборудованы пружиной, имеющей непостоянное расстояние между витками, что обеспечивает различную ее жесткость в зависимости от степени сжатия. Все это делается для того, чтобы подвеска была как можно более жесткой, но в тоже время успевала справляться с малейшими неровностями дорожного покрытия, обеспечивая идеальную управляемость в любых условиях и экономя пилоту каждую секунду на треке.



Еще почитать:

Возврат к списку